This page has been translated from English

Категориям | Джон Bellish , TVFA сообщения

Будут ли США играть роль в прокуратуре Пират "воры?"

Сомали не имеет проблемы с производством пиратов. Между центральным правительством, которое управляет немного выше столице городе Могадишо, полное отсутствие экономических возможностей для молодых людей, и 3025 миль длиной береговой линии с выходом на оживленных коридоров в мире судоходных компаний, для каждой сомалийских пиратских захваченных в море, есть много больше ждать, чтобы занять его место. Таким образом, одним из наиболее перспективных средств, чтобы положить конец этой глобальной угрозой является преследования и задержания финансистов пиратских групп действий - те, помогая самым от беззакония в Индийском океане, но никогда фактически ступить на лодке.

Мохаммад Saaili Шибин (AP Image)

Восточного округа штата Вирджиния и Четвертый окружной апелляционный суд в процесс слушания два отдельных случаев, которые, вместе взятые, могли решить, стоит ли Соединенным Штатам Америки будет иметь никакой роли в преследовании этих так называемых "воров "пиратства.

В одном случае, Соединенные Штаты против Шибин, только начинает в стадию судебного разбирательства и является первой попыткой США преследовать высокие посредника уровень пиратства. Дело касается роли Мохаммад Saaili Шибин в угонов M / V Marida Marguerite и S / V Quest. В обоих нападений, Шибин роль было то, что переводчика и захват заложников переговорщика. Шибин было выплачено от $ 30000 и $ 50000 за его роль в M / V атаки Marida Marguerite, но без денег в за его роль в S / V Quest, так как все заложники были убиты до выкупа может быть установлен. Шибин признался своей роли в обоих угонов американским властям.

Речь идет, в частности, Шибин ли может быть предъявлено обвинение в пиратстве под 18 USC § 1651, которая запрещает «пиратство как определено международным правом» и влечет за собой обязательное наказание жизни.

Потому что судья Роберт Г. Думер отклонил ходатайство ответчика, чтобы подавить его признания, это будет трудно для мистера Шибин утверждать, что он не принимал участия в угонов в порядке утверждается. Вместо этого, его дело будет подниматься и опускаться на пути четвертому округу оседает раскол по правовым вопроса о том, «пиратство как определено международным правом" является развивающейся или статическую концепцию.

Это юридический вопрос, доходит до четвертого округа в контексте раскола внутри Восточного округа штата Вирджиния на двух случаях, по существу, тот же набор фактов. В обоих против Соединенных Штатов заявил, и Соединенные Штаты против Хасана, подсудимые намеревались грабить торговое судно и обстреляли, что по их мнению, такое судно. В обоих случаях потенциальные пираты были на самом деле обстреливать судно ВМС США.

В указанном, суд первой инстанции постановил, что § 1651 следует толковать в свете девятнадцатого определению века пиратства, в который вошли только «разбоем на море." Потому что обвиняемые в указанном только обстреляли корабль и никогда не украл ничего, их действия не поднималась до уровня пиратства.

Суд Хасан суда, с другой стороны, установлено, что "" права наций "ассоциируется с изменением совокупности правовых норм", и что Конгресс означало идти в ногу с этими изменениями, как они относятся к морским пиратством, когда они подготовлены § 1651. Суд пошел дальше, чтобы узнать, что современное определение общих пиратства согласно обычному международному праву воплощена в открытом море и Конвенции ЮНКЛОС, 1 оба из которых определяют пиратства как:

(А) (1) Любое незаконный акт насилия, задержания или любой грабеж, (2) совершаемый с личными целями, (3) в открытом море или в месте за пределами юрисдикции какого-либо государства; (4) экипажа или пассажирами частного судна или частный самолет, (5) и направленный против другого судна или летательного аппарата или против лиц или имущества на борту такого судна или самолета, или

(B) (1) любой акт добровольного участия в использовании какого-либо судна или летательного аппарата, (2) со знанием фактов делает его пиратский корабль, или

(C) (1) любое действие, являющееся подстрекательством или сознательным содействием (2) деяние, указанное в подпункте (A) или (B).

Случаях Соединенные Штаты против Шибин и Соединенные Штаты против Hasan, следовательно, неизбежно связаны друг с другом. Если четвертому округу отменяет суд Хасан суда и считает, что, для целей § 1651, пиратство включает только вооруженным разбоем на море, ни один из обвиняемых по Хасан, не сказал, и Шибин виновны в совершении преступления, предусмотренного этого закона. Если она утверждает суда Хасан суда холдинга, что, что определение пиратства в соответствии с законодательством страны расширилась и теперь включает определение воплощенной в ЮНКЛОС и Верховного морям результат почти наверняка будет противоположным. Ответчиками по Хасан и Саид были бы виновны в пиратстве в результате актов насилия в открытом море, и Мухаммед Saaili Шибин были бы виновны сознательным содействием пиратства. Хотя Шибин, в качестве переводчика и заложники переговорщик, будет рассматриваться как среднего уровня пиратских в лучшем случае, той же юридической аргументации, которая относится к нему будут применяться к более высокому уровню посредников, которые "incit [е] или. . . намеренно облегч [е] «пиратство, но сами по себе не совершает разбой на море.

Интерпретация § 1651 как воплощение развивается определение пиратства бы сделать Соединенные Штаты отличное место для преследования финансистов и посредников пиратства, так как уровень надлежащей правовой процедуры предоставляемые подсудимым будет неприступным и обязательное пожизненное введенные § 1651 будет сильным сдерживающим фактором. Уголовное преследование этих «воров» является, помимо решения Сомали широкой проблемы управления, самый верный способ покончить с морским пиратством в Индийском океане и арабских морей. Будем надеяться, что американская судебная система может адаптироваться к современным реалиям этого морского пиратства.

  1. На самом деле, этой концептуализации пиратства впервые было объявлено в 1932 исследования на международном праве пиратство проведенного Гарвардским университетом, а затем включены в морскому праву договор в 1958 году и воспроизведена в ЮНКЛОС в 1982 году.

3 Ответы на "Будут ли США играть роль в Prosecuting Пират" воры "?"

  1. Мэтт говорит:

    Правительство будет утверждать, что Хасан и сказал, не повлияет на Шибин случае. Хасан / Саид были неполными атак, положив определение пиратства в 1651 прямо на вопрос. В случае Шибин, однако, на самом деле пиратам удалось захватить корабли. Правительство утверждало, что такой результат изъятия завершена, по крайней мере незначительные грабежей (топлива, питания и т.д.), значение Шибин (и другие посредники) могут преследоваться по 1651 в любом из Хасана Саида или определения пиратства. Конечно, это может быть немного слишком много хвост виляет собакой, но это позиция правительства.

    Несмотря на это, я считаю, возбуждения уголовного преследования по 1651, чтобы быть тревожным. У США есть более современные уставы охватывающих насилия в море, такие как раздел 2280. Устав оба хорошо определены в их элементах и ​​предоставляют широкий спектр предложений, позволяющих судей выносить соответствующим пропорциональным наказаний. В отличие от 1651 года является устав, который почти 200 лет, является расплывчатым на его лице, и не позволяет для пропорционального вынесения приговора. Его применение вызывает серьезные конституционные проблемы без добавления благ, иных, чем дать прокурорам молот автоматическое пожизненное использовать в мольбу переговоров. (Представьте, что низкоуровневые сотрудник Эйл провизии заметен в операции арест пиратов. Тридцать лет едва ли соответствующее наказание для доставки риса и баранины в пиратов и заложников, но такое предложение по переусердствовали прокурор всегда будет предпочтительнее к пожизненному заключению в 1651 году.)

    Более того, тот факт, что на 1651 книг чистой исторической случайности. После США против Смита, Конгресс формально определены пиратство как морского разбоя в законе от 1820 года, и в 1651 было сделано определение мертвой буквой применимы только к уже существующей случаях. Пятьдесят лет спустя, Конгресс завершил реструктуризацию общего уголовного кодекса в пересмотренной Статуи 1874, 1651 и предшественник был случайно преобразовано без своего предельного языка. К тому времени было мало преследовать пиратство, позволяющее этой аварии, чтобы оставаться незамеченным и неисправленных до наших дней.

    На мой взгляд, США рискуя потерять преследования пиратства в апелляционном порядке, вызывающего такие однозначно проблематично устава, а не просто использованием одного или нескольких из многих других федеральных законов борьбы с насилием в море, что, несомненно, конституционное. Такой результат будет не только массивные трата ресурсов, это будет препятствовать другим странам от осуществления преследования пиратства, давней цели США антипиратских политики.

    Нравится или не нравится: Thumb up 0 Thumb down 0

    • Джон Bellish говорит:

      Я согласен, что Шибин представляет другой вопрос, чем сказано и Хасан. Мне кажется, однако, что любой честный чтение устава и соответствующее прецедентное право требует интерпретации пиратства, что выходит за рамки простого «грабеж в открытом море", приведет к убежденности в любом из этих трех случаев. Если Конгресс принял статут говоря "тех, кто совершает преступление в виде убийства должны быть преданы смерти," подвергая покушении убийца или отдыха водителя к смертной казни бы грубым искажением этого Статута. Конгресс мог бы легко захватили действия попыткой убийцей и отдыха водителя в уставе, что если она желает. Если пособничестве которые косвенно охватывает в «совершении грабежа в открытом море", почему бы не попытки, а? Я не вижу принципиального различия.

      Если, с другой стороны, Конгресс принял закон, который сказал (для целей этой аналогии), что "любой, кто совершает убийство, как это определено законом народов будет предан смерти", и международное сообщество решило, что убийство было настолько противно международного порядка, который покушении на убийство и пособничестве убийству, само по себе, убийства, такое толкование было бы оправданным.

      Во-вторых, в то время как я ценю вашу историческую характеристику, я надеюсь, что федеральный судья никогда не будет использовать такую ​​логику в мнении. Для записи в судебном мнение о том, что Конгресс не хотел держать законы на бумаге, несмотря на то, что она держала законы на бумаге, значит игнорировать природу нашей конституционной системы, в которой Конгресс принимает законы и суды интерпретируют их, при условии в Конституцию. Я хотел бы надеяться, что суд с консервативной репутацией, как Четвертый округ будет особенно чувствительна к этой линии рассуждений. Там ничто не мешает Конгрессу от фиксации ошибки, что вы обратите внимание, но пока они этого не сделают, 1651 не должны содержать меньше юридической силы, чем любая другая часть Кодекса США.

      С учетом сказанного, я спас ваш лучший аргумент в пользу последнего, а я согласен, что другие федеральные законы, в частности, 2280, могут быть использованы для уголовного преследования лиц, таких как Саид Хасан, и Шибин. Тем не менее, я бы сказал, что есть по крайней мере по двум причинам применять к тем 1651 в верхней части пиратства преступной деятельности.

      Во-первых, в 2010 Дайджест американской практики в области международного права, последние четыре президенты США приняли определение ЮНКЛОС о пиратстве в соответствии с обычным международным правом как окончательное определение преступления. Существует мало доказательств того, что конгресс рассматривает международное право как статическая и неизменная совокупность правовых норм, в середине 1800-х годов, и если он хотел лишь утверждать универсальную юрисдикцию в отношении грабежа в открытом море, он мог бы легко сделать это. Во-вторых, ЮНКЛОС искусства. 100 устанавливает прямую обязанность "сотрудничают в максимально возможной степени в пресечении пиратства в открытом море." Соединенные Штаты должны либо жить до этого обязательства или утверждают, что пираты уже не Hostis гуманистических GENERIS, но их следует рассматривать общие преступников. Это не может быть и то и другое.

      В конце концов, я утверждаю, что при выборе для преследования в соответствии с 2280, а не 1651 может быть лучшим решение органов прокуратуры, судебные взыскания к использованию 1651 был бы неискренним чтение устава.

      Нравится или не нравится: Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Мэтт говорит:

    История 1651 имеет отношение к его интерпретации, так как законом не имеет элементов. Статут был первоначально принят в ответ на американскую В. Палмер, случай, который ограничил применение существующего устава пиратство, закон от 1790 года, для граждан США и кораблей. Палмер создал национальный протест, но не было никакой простой способ преодолеть его, так как это был случай интерпретации устава универсальный язык, который по своим условиям должны были читать универсально. (Это, следовательно, не исторически правильнее сказать, что если Конгресс просто хотел утверждать универсальную юрисдикцию в отношении разбоя на море, он мог бы легко сделать это. Конгресс 1790 думал, что это было сделано именно это, пока Палмер Суд не сказали, что это, что это Hadn 'т, несмотря на понятный язык Статута.) Чтобы преодолеть эту проблему, Конгресс 1819 прошла с уставом один год положение об истечении срока, чтобы заставить суд для определения пиратства, которое он сделал в США против Смита. После съезда, который прошел на языке 1651 дал ему это ограниченный срок, он явно не хотел, чтобы они развиваются, но быть снимок закон в то время.

    С рекодификация случайно в 1874 году, вопрос в том, должно языке означает 1651 (I), грабеж, как только Верховный суд случае интерпретации языка говорит, что это означало в 1820 году; (II), как определено пиратства в 1874 году, когда он был случайно recodified наряду с "пиратством является грабеж» устава; (III) пиратство, как определено в 1909 году, когда наказание было изменено в рамках общего пересмотра наказания в Кодексе США, (IV), пиратство, как это определено в 1948 году, когда он был recodified 1651 как в рамках общего пересмотра Кодекса, или (V) пиратством, поскольку это означает, когда кто-то, случается быть привлечен к ответственности, развивается под стандарт?

    Перед тем, как ответить, считают, что Конгресс, который прошел в 1948 году 1651 заявил: "В свете далеко идущие изменения в области международного права и международные отношения, закон пиратства считается требуют коренного пересмотра и полного пересчета, возможно в результате резких изменений путем модификации и расширения. Такую задачу можно рассматривать как выходит за рамки данного проекта. Настоящее пересмотренное, таким образом, сводится к решению некоторых очевидных и патентных исправления. Рекомендуется, однако, что в некоторых подходящее время в ближайшем будущем, предмет пиратства быть полностью пересмотрена, а закона подшипник на нем изменены и скорректированы в соответствии с потребностями времени. "Может ли такое заявление квадрат с Понятие, что устав будет развиваться автоматически в ногу с современным международным правом?

    Рассмотрим далее, что суд в Смит заявила, что пиратство "Преступление оседлых и определенную природу", которая имеет решающее значение для конституционность закона от 1819 года. Если это не было понято как "поселились", то претензии, то заявителя Конгресс не сумел утвердить "определять и карать« пиратство в соответствии с требованиями конституции, возможно, удалось. Так или нет Конгресс рассматривал международное право как статическая и неизменная совокупность правовых норм, в середине 1800-х годов, суд прямо указал, что закон пиратство.

    Интересно, что одна вещь, которая была "поселились" в 1820 году было то, что не было такого понятия, как покушение на пиратство в соответствии с законодательством страны. Скорее, "атака грабить"-существу пытались пиратством было запрещено в законе от 1825 и дали 10 лет лишения свободы (в отличие от универсальных смертный приговор за пиратство предоставляется в соответствии с законодательством страны).

    Усугубляет все эти проблемы, международное определение пиратства понимают многие, стала чисто юрисдикционных. То есть, ЮНКЛОС сферы деятельности, по которым страны могут наказать пиратства согласно внутреннему законодательству использованием универсальной юрисдикции, а не предоставление элементов для основного преступления пиратства. Причина этого в том, что понимание ЮНКЛОС определяет пиратство как "незаконные акты насилия", что означает, что акты насилия может быть признано незаконным в соответствии с национальным законодательством. Это создает проблемы для округлости 1651: он запрещает пиратство в соответствии с законодательством стран, но современного права наций юрисдикционных и смотрит с национальным законодательством для питания элементов, что является "незаконным".

    Еще дальше усугубляет эти проблемы, заговорщически ответственности согласно законодательству США гораздо шире, чем большинство стран принимают. Если заговор с целью совершения пиратство не пиратство в соответствии с законодательством страны, может взимать прокуроров кто-то под 1651 использованием чисто заговорщической теории ответственности по Пинкертон?

    Чтобы быть конституционные, закон должен отражать действительную власть конгресса, и что власть должна осуществляться в соответствии с надлежащей правовой процедуры. Мне кажется, что вышеупомянутые вопросы применения сделать развивающийся вид 1651 фатальным под определять и карать пункт, который предоставляет Конгрессу право определить пиратством, а не наказать пиратством, как это определено в другие развивающиеся стандарта. Не было бы также быть фатальными под 8-й поправки, которая требует законодательного органа принять решение о том, что наказания за преступление является рациональным в свете проведения предписанных-если деяние, запрещенное меняется и развивается, но наказание фиксируется, нет тела вынесении этого определения. И развивается ли или нет, кажется, смертельно 1651 расплывчато. Как обычный человек должен ориентироваться в вышеупомянутые вопросы, чтобы определить, какое поведение приведет к автоматической жизни в тюрьме при 1651, даже если судьи могут? (Примечательно, что во время Смит, другими законами наказаны разбоя на море с тем же наказания, как Закон от 1820 года. Теперь, однако, нет никаких других соответствующих закон, который осуществляет автоматическое пожизненное кроме 1651.)

    Нравится или не нравится: Thumb up 0 Thumb down 0

Trackbacks / Pingbacks


    Оставить комментарий

    Университет Денвера Штурма юридический колледж

    @ View_From_Above

    Ресурсы
    Посетите DJILP Новости

    Сообщения по дате

    Июнь 2013
    M T W T Фа S S
    «Май
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30

    Переводчик

    EnglishItalianKoreanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)PortugueseGermanFrenchSpanishJapaneseArabicRussianGreekDutchBulgarianCzechCroatianDanishFinnishPolishSwedishNorwegianHebrewSerbianSlovakThaiTurkishHungarianRomanian

    Авторы TVFA

Categorized | Jon Bellish, TVFA Posts

Will the United States Play a Role in Prosecuting Pirate “Kingpins?”

Somalia has no trouble producing pirates. Between a central government that controls little beyond the capitol city of Mogadishu, an utter lack of economic opportunity for young men, and a 3,025 mile long coastline with access to the world’s busiest shipping corridors, for every Somali pirate captured at sea, there are many more waiting to take his place. Accordingly, one of the most promising means to put an end to this global menace is the prosecution and detention of the financiers of pirate action groups – those benefitting most from lawlessness in the Indian Ocean but never actually setting foot on a boat.

Mohammad Saaili Shibin (AP Image)

The Eastern District of Virginia and the Fourth Circuit Court of Appeals are in the process of hearing two separate cases that, taken together, could decide whether or not the United States of America will have any role in the prosecution of these so-called “kingpins” of piracy.

One case, United States v. Shibin, is just beginning the trial phase and is the United States first attempt to prosecute a high level facilitator of piracy. The case concerns Mohammad Saaili Shibin’s role in the hijackings of the M/V Marida Marguerite and the S/V Quest. In both attacks, Shibin’s role was that of translator and hostage negotiator. Shibin was paid between $30,000 and $50,000 for his role in the M/V Marida Marguerite attack but was paid nothing in for his role in the S/V Quest, as all hostages were killed before a ransom could be negotiated. Shibin confessed to his role in both hijackings to American authorities.

At issue is, inter alia, whether Shibin can be charged with Piracy under 18 U.S.C. § 1651, which outlaws “piracy as defined by the law of nations” and carries with it a mandatory life sentence.

Because Judge Robert G. Doumar denied the defendant’s motion to suppress his confessions, it will be difficult for Mr. Shibin to argue that he did not participate in the hijackings in the manner alleged. Instead, his case will rise and fall on the way the Fourth Circuit settles a split on the legal question of whether “piracy as defined by the law of nations” is an evolving or a static concept.

This legal question comes to the Fourth Circuit in the context of a split within the Eastern District of Virginia on two cases with essentially the same set of facts. In both United States v. Said and United States v. Hasan, the defendants set out to plunder a merchant vessel and fired upon what they believed to be such a vessel. In both cases, the would-be pirates were actually firing upon a United States Naval vessel.

In Said, the trial court held that § 1651 should be interpreted in light of the nineteenth century definition of piracy, which included only “robbery at sea.” Because the defendants in Said only fired upon a ship and never actually stole anything, their acts did not rise to the level of piracy.

The Hasan trial court, on the other hand, found that “the ‘law of nations’ connotes a changing body of law,” and that Congress meant to keep pace with those changes as they relate to maritime piracy when they drafted § 1651. The court went on to find that the contemporary definition of general piracy under customary international law is embodied in the High Seas Convention and UNCLOS,1 both of which define piracy as:

(A) (1) any illegal act of violence or detention, or any act of depredation; (2) committed for private ends; (3) on the high seas or a place outside the jurisdiction of any state; (4) by the crew or the passengers of a private ship or a private aircraft; (5) and directed against another ship or aircraft, or against persons or property on board such ship or aircraft; or

(B) (1) any act of voluntary participation in the operation of a ship or an aircraft; (2) with knowledge of the facts making it a pirate ship; or

(C) (1) any act of inciting or of intentionally facilitating (2) an act described in subparagraph (A) or (B).

The cases of United States v. Shibin and United States v. Hasan are therefore inexorably tied to one another. If the Fourth Circuit overrules the Hasan trial court and holds that, for the purposes of § 1651, piracy only includes armed robbery at sea, none of the defendants in Hasan, Said, and Shibin are guilty of a crime under that statute. If it affirms the Hasan trial court’s holding that that the definition of piracy under the law of nations has expanded to include the definition embodied in UNCLOS and the High Seas Convention the result will almost certainly be the opposite. The defendants in Hasan and Said would be guilty of piracy resulting from acts of violence on the high seas, and Mohammad Saaili Shibin would be guilty of intentionally facilitating piracy. Though Shibin, as a translator and hostage negotiator, would be considered a mid-level pirate at best, the same legal reasoning that applies to him will apply to higher level facilitators who “incit[e] or . . . intentionally facilitat[e]” piracy but do not themselves commit robbery at sea.

An interpretation of § 1651 as embodying an evolving definition of piracy would make the United States an excellent venue to prosecute the financiers and facilitators of piracy, as the level of due process afforded to the defendants would be unassailable and the mandatory life sentence imposed by § 1651 would be a strong deterrent. Prosecuting these “kingpins” is, apart from solving Somalia’s broader governance problems, the surest way to put an end to maritime piracy in the Indian Ocean and Arabian Seas. Hopefully the American judicial system can adapt to this modern realities of maritime piracy.

  1. Actually, this conceptualization of piracy was first announced in a 1932 study on the international law of piracy conducted by Harvard University and later incorporated into the Law of the Sea Treaty in 1958 and reproduced in UNCLOS in 1982.

3 Responses to “Will the United States Play a Role in Prosecuting Pirate “Kingpins?””

  1. Matt says:

    The government would argue that Hasan and Said don’t impact the Shibin case. Hasan/Said were incomplete attacks, putting the definition of piracy under 1651 directly at issue. In the Shibin case, however, the pirates actually managed to seize the ships. The government has argued that such completed seizures result in at least minor robberies (of fuel, supplies, etc.), meaning Shibin (and other facilitators) could be prosecuted under 1651 under either of Hasan’s or Said’s definitions of piracy. Of course, that may be a bit too much of the tail wagging the dog, but it is the position of the government.

    Regardless, I find prosecutions under 1651 to be troubling. The U.S. has more modern statutes covering violence at sea, such as Section 2280. The statutes are both well-defined in their elements and provide a range of sentences, allowing judges to impose appropriately proportional punishments. By contrast, 1651 is a statute that is nearly 200 years old, is vague on its face, and does not allow for proportional sentencing. Its application raises serious constitutional problems with no added benefit, other than to give prosecutors the hammer of an automatic life sentence to use in plea negotiations. (Imagine being a low-level employee of an Eyl caterer swept up in a pirate arrest operation. Thirty-years hardly seems the appropriate punishment for delivering rice and lamb to pirates and hostages, but such an offer by an overzealous prosecutor would always be preferable to life in prison under 1651.)

    Moreover, the fact that 1651 is on the books is sheer historical accident. After U.S. v. Smith, Congress formally defined piracy as sea robbery in the Act of 1820, and 1651′s definition was made dead letter applicable only to pre-existing cases. Fifty years later, Congress completed a general restructuring of the criminal code in the Revised Statues of 1874, and 1651′s predecessor was accidentally reincorporated without its limiting language. By that time there was little piracy to prosecute, allowing this accident to go unnoticed and uncorrected to the present day.

    In my opinion, the U.S. is risking losing piracy prosecutions on appeal by invoking such a uniquely problematic statute, rather than simply using one or more of the many other federal statutes addressing violence at sea that are unquestionably constitutional. Such a result would not only be a massive waste of resources, it would discourage other countries from undertaking piracy prosecutions, a longstanding goal of U.S. anti-piracy policy.

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

    • Jon Bellish says:

      I agree that Shibin presents a different issue than Said and Hasan. It seems to me, however, that any honest reading of the statute and relevant case law requires an interpretation of piracy that goes beyond mere “robbery on the high seas” to result in a conviction in any of these three cases. If Congress passed a statute saying “those who commit the crime of murder shall be put to death,” subjecting the an attempted murderer or a getaway driver to the death penalty would be a gross misreading of that statute. Congress could easily have captured the actions of the attempted murderer and the getaway driver in that statute if it wished. If aiding and abetting are impliedly encompassed in “committing robbery on the high seas,” why not attempts as well? I fail to see a principled distinction.

      If, on the other hand, Congress passed a statute that said (for the purposes of this analogy) that “anyone who commits murder as defined by the law of nations shall be put to death,” and the international community decided that murder was so repugnant to the international order that attempted murder and aiding and abetting a murder is, in and of itself, murder, such an interpretation would be defensible.

      Second, while I appreciate your historical characterization, I would hope that a federal judge would never employ such logic in an opinion. To write in a judicial opinion stating that Congress did not mean to keep a law on the books despite the fact that it kept a law on the books is to ignore the nature of our constitutional system whereby Congress passes laws and the courts interpret them, subject to the constitution. I would hope that a court with a conservative reputation like the Fourth Circuit would be especially sensitive to that line of reasoning. There is nothing stopping Congress from fixing the error that you note, but until they do so, 1651 should carry no less legal weight than any other part of the US Code.

      With that said, I have saved your best argument for last, as I agree that other federal statutes, particularly 2280, can be used to prosecute individuals such as Said, Hasan, and Shibin. However, I would argue that there are at least two reasons to apply 1651 to those at the top of the piracy criminal enterprise.

      First, per the 2010 Digest of US Practice in International Law, the last four US presidents have accepted UNCLOS’s definition of piracy under customary international law as the definitive definition of the crime. There is little evidence that Congress viewed the law of nations as a static and immutable body of law in the mid-1800′s, and if it wanted merely to assert universal jurisdiction over robbery on the high seas, it could have easily done so. Second, UNCLOS art. 100 imposes an affirmative duty to “cooperate to the fullest possible extent in the repression of piracy on the high seas.” The United States should either live up to this obligation or argue that pirates are no longer hostis humanis generis, but should be considered common criminals. It cannot have it both ways.

      In the end, I would argue that while choosing to prosecute under 2280 as opposed to 1651 may be the better prosecutorial decision, judicial foreclosure to the use of 1651 would be a disingenuous reading of the statute.

      Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Matt says:

    The history of 1651 is relevant to its interpretation, because the statute has no elements. The statute was originally passed in response to U.S. v. Palmer, a case that restricted the application of the existing piracy statute, the Act of 1790, to U.S. citizens and ships. Palmer created a national outcry, yet there was no easy way to overcome it, since it was a case interpreting a statute of universal language that by their terms should have been read universally. (It’s thus not historically correct to say that if Congress merely wanted to assert universal jurisdiction over robbery at sea, it could have easily done so. The Congress of 1790 thought that it had done exactly that, until the Palmer Court told it that it hadn’t, despite the clear language of the statute.) To overcome this problem, the Congress of 1819 passed a statute with a one-year sunset clause to force the Court to define piracy, which it did in U.S. v. Smith. Since the Congress that passed the language of 1651 gave it this limited duration, it clearly did not intend for it to evolve, but to be a snapshot of the law at that time.

    With the accidental recodification in 1874, the question is, should the language of 1651 mean (i) robbery, as the only Supreme Court case interpreting the language says it meant in 1820; (ii) piracy as defined in 1874, when it was accidentally recodified alongside the “piracy is robbery” statute; (iii) piracy as defined in 1909, when the punishment was changed as part of a general revision of punishments in the US Code; (iv) piracy as defined in 1948, when it was recodified as 1651 as part of a general revision of the code; or (v) piracy as it means whenever someone happens to be prosecuted, under an evolving standard?

    Before you answer, consider that the Congress that passed 1651 in 1948 stated, “In the light of far-reaching developments in the field of international law and foreign relations, the law of piracy is deemed to require a fundamental reconsideration and complete restatement, perhaps resulting in drastic changes by way of modification and expansion. Such a task may be regarded as beyond the scope of this project. The present revision is, therefore, confined to the making of some obvious and patent corrections. It is recommended, however, that at some opportune time in the near future, the subject of piracy be entirely reconsidered and the law bearing on it modified and restated in accordance with the needs of the times.” Can such a statement be squared with the notion that the statute would evolve automatically in lockstep with modern international law?

    Consider further that the Court in Smith said that piracy was “a crime of a settled and determinate nature,” which was crucial to the constitutionality of the Act of 1819. If it wasn’t understood as “settled,” then the petitioner’s claim–that Congress had failed to “define and punish” piracy as required by the constitution–may well have succeeded. So whether or not Congress viewed the law of nations as a static and immutable body of law in the mid-1800′s, the Court expressly held that the law of piracy was.

    Interestingly, one thing that was “settled” in 1820 was that there was no such thing as attempted piracy under the law of nations. Rather, “attack to plunder”–essentially attempted piracy–was prohibited in the Act of 1825 and given a 10 year sentence (as opposed to the universal sentence of death provided for piracy under the law of nations).

    Compounding all these problems, the international definition of piracy is understood by many to have become purely jurisdictional. That is, UNCLOS provides the scope of activity over which nations may punish piracy under domestic law using universal jurisdiction, rather than providing elements for a substantive crime of piracy. The reason for this understanding is that UNCLOS defines piracy as “illegal acts of violence,” meaning that acts of violence can be made illegal under national legislation. That creates a circularity problem for 1651: it prohibits piracy under the law of nations, but the modern law of nations is jurisdictional and looks to national law to supply the elements of what is “illegal.”

    Even further compounding these problems, conspiratorial liability under U.S. law is much broader than most nations accept. If conspiracy to commit piracy is not piracy under the law of nations, can prosecutors charge someone under 1651 using a purely conspiratorial theory of liability under Pinkerton?

    To be constitutional, a law must reflect a valid Congressional power, and that power must be exercised in accordance with due process. It seems to me that the aforementioned issues make applying an evolving view of 1651 fatal under the define and punish clause, which grants Congress the power to define piracy, not to punish piracy as defined by others under an evolving standard. It would also be fatal under the 8th Amendment, which requires the legislature to make a judgment that the punishment for a crime is rational in light of the conduct prescribed–if the conduct proscribed changes and evolves, but the punishment is fixed, there is no body making that determination. And whether evolving or not, 1651 seems fatally vague. How is an ordinary person supposed to navigate the aforementioned questions in order to determine what conduct will result in automatic life in prison under 1651, even if judges can? (Notably, at the time of Smith, other statutes punished robbery at sea with the same punishment as the Act of 1820. Now, however, there is no other relevant statute that carries an automatic life sentence other than 1651.)

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

Trackbacks/Pingbacks


Leave a Reply

University of Denver Sturm College of Law

@View_From_Above

Resources
Visit the DJILP Newsroom

Posts by Date

July 2014
M T W T F S S
« May    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Translator

EnglishItalianKoreanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)PortugueseGermanFrenchSpanishJapaneseArabicRussianGreekDutchBulgarianCzechCroatianDanishFinnishPolishSwedishNorwegianHebrewSerbianSlovakThaiTurkishHungarianRomanian

TVFA Contributors