This page has been translated from English

Категориям | События , TVFA Сообщений

Сохранить дата 44-й ежегодный коллоквиум Саттон

Сохранить дата 44-й ежегодный коллоквиум Саттон

Пора Сохранить дата Вед Нанда Центра сорок четвёртый Ежегодный Саттон коллоквиум и 35-й ежегодной Myres С. МакДугал почетная лекция по международному праву. В этом году конференция, в которой рассматриваются вопросы, связанные с обязанностью защищать, вопросы, связанные с демократизацией и демократических движений в пост-911 мира, а также другие незаконченные дела из арабских Весны, пройдет в субботу 5 ноября 2011 и будет включать две панели, Программа обед и два захватывающих основных доклада.

Гэри Харт , бывший сенатор-демократ который после ухода из Сената возникла как комментатор и эксперт по вопросам, связанным с национальной безопасностью и терроризмом, будет отличаться в этом году Myres С. МакДугал преподаватель международного права и будет предоставлять выступлении второй половине дня. Коллоквиум эксперты включают профессора Дэвида Аронофски из Университета Монтаны, профессор Джек Доннелли из Университета Корбель школе Денвера международных отношений, профессор П. Вед Нанда из Университета Денвера Штурма юридический колледж, а также профессора Пола Уильямса американского университета.

Более подробную информацию о событии, пожалуйста, свяжитесь с Karlyn К. Shorb, административный директор Вед Нанда Центр международного и сравнительного права в Университете Денвера Штурма юридический колледж. E-mail: kshorb@law.du.edu. Телефон: 303-871-6655.

Написать в щебетать

2 Ответа на "Сохранить Дата для 44-го Ежегодного Саттон коллоквиум"

  1. prijsvraag говорит:

    Эй, это чрезвычайно полезный пост! Смешно, но я подошел просто чтобы убедиться, я не пропустил ничего, и я сталкиваюсь с действительно стоящее сообщение :)

    Нравится или не нравится: Thumb up 1 Thumb down 0

    • Karlyn Shorb говорит:

      Спасибо за Ваше сообщение! Оставайтесь с нами, как мы будем отправлять многим более захватывающим юридический колледж событий на предстоящий учебный год!

      Нравится или не нравится: Thumb up 0 Thumb down 0

Trackbacks / Pingbacks


    Оставить комментарий

    Посетить DJILP Пресс-центр

    @ View_From_Above

    Сообщения по дате

    Январь 2012
    М Т W Т F S S
    «Декабрь
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Университет Денвера Штурма юридический колледж

Categorized | Events, TVFA Posts

Save the Date for the 44th Annual Sutton Colloquium

Save the Date for the 44th Annual Sutton Colloquium

It’s time to Save the Date for the Ved Nanda Center’s 44th Annual Sutton Colloquium and the 35th Annual Myres S. McDougal Distinguished Lecture in International Law.   This year’s conference, which addresses  issues surrounding the responsibility to protect, issues surrounding democratization and democratic movements in a post-911 world, and other unfinished business of the Arab Spring, will take place on Saturday November 5, 2011 and will feature two panels, a lunchtime program and two exciting keynote addresses.

Gary Hart, former Democratic Senator who since leaving the Senate has emerged as a commentator and expert on issues related to national security and terrorism, will be this year’s distinguished Myres S. McDougal Lecturer in International Law and will provide the afternoon’s keynote address.  Colloquium panelists include Professor David Aronofsky from the University of Montana, Professor Jack Donnelly of the University of Denver’s Korbel School of International Relations, Professor Ved P. Nanda of the University of Denver Sturm College of Law, and  Professor Paul Williams of American University.

For more information on the event, please contact Karlyn K. Shorb, Administrative Director of the Ved Nanda Center for International and Comparative Law at the University of Denver Sturm College of Law.  Email: kshorb@law.du.edu.  Phone: 303-871-6655.

2 Responses to “Save the Date for the 44th Annual Sutton Colloquium”

  1. prijsvraag says:

    Hey, this is a tremendously helpful post! Funny, I came over just to make sure I hadn’t missed anything and I come across a really worthwhile post :)

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

Trackbacks/Pingbacks


Leave a Reply

University of Denver Sturm College of Law

@View_From_Above

Resources
Visit the DJILP Newsroom

Posts by Date

December 2014
M T W T F S S
« Oct    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Translator

EnglishItalianKoreanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)PortugueseGermanFrenchSpanishJapaneseArabicRussianGreekDutchBulgarianCzechCroatianDanishFinnishPolishSwedishNorwegianHebrewSerbianSlovakThaiTurkishHungarianRomanian

TVFA Contributors