This page has been translated from English

Категориям | Nomogaia , TVFA Сообщений

Корпоративное по защите прав человека огромный шаг вперед

The United Nations

Организация Объединенных Наций

В этом месяце когда-то смутное представление, что предприятия имеют обязанности по отношению к правам человека стало явным. ООН по правам человека Совета единогласно одобрили руководящие принципы по осуществлению ООН защиты, уважения и Remedy Framework, документ ООН сама называют "беспрецедентным". Это больше, чем: это игра меняется. Результаты голосования 47 членов правам человека направил адвокат четкий сигнал корпораций во всем мире: права человека в настоящее время бизнес бизнеса.

Одобрение "Руководящие принципы" кульминация шестилетнего процесса, который возглавил Гарвардский профессор Джон Рагги. В 2005 году профессор Рагги был назначен Специальным представителем Генерального секретаря по правам человека и транснациональных корпораций. Профессор Рагги получил трехлетний мандат прояснить корпоративные стандарты прав человека и для хозяйствующих субъектов и государства. Он произвел Framework по правам человека и бизнеса, которые получили единодушное одобрение от Совета по правам человека. В 2008 году ему было присвоено еще на три года и далее развивать свою базу в руководящие принципы, которые были утверждены 16 июня 2011 года. Профессор Рагги сам наблюдал "одобрения Совета устанавливает Руководящие принципы в качестве авторитетного глобального ориентиром для бизнеса и прав человека".

Работы профессора Рагги имеет ограничен дискуссии о том, торгово-промышленных предприятий есть человеческие обязанности человека. "Защити, почтение и Remedy 'рамки требует от государства защиты от нарушений прав человека корпораций, корпораций уважать права человека, и оба предоставлять средства правовой защиты для жертв нарушений прав человека. Руководящие принципы выложить конкретные действия правительств и предприятий необходимо выполнить. Например, государства должны прояснить ожидания корпоративного поведения, принимать и исполнять законодательство, а также расследовать и устранять нарушения. Корпорации должны формально государство обязательство не нарушать права человека, а также продемонстрировать свои усилия по поддержанию этого обязательства, по оценке, мониторингу и исправлению положения. Руководящие принципы плана прав человека из-за процесса проверки. Это влечет за собой оценку фактических и потенциальных воздействий на человека прав, интеграция и действующих на выводах; отслеживание эффективности ответных мер, и общение как воздействие адресованы. Кроме того, Совет по правам человека одобрил создание рабочей группы, которая будет следить за осуществлением Руководящих принципов. Группа будет состоять из пяти экспертов, которые будут выбраны на следующей сессии Совета по правам человека в сентябре.

Хотя Руководящие принципы получили единогласное одобрение со стороны ООН, некоторые борцы за права человека и членов Совета выразили разочарование. Представитель Эквадора посетовал, что база, будучи не в состоянии создать новые правовые обязательства для корпораций, не оправдала. Oxfam вопросы эффективности оставляя корпораций и слабые государства, чтобы сами полицейские. Тем не менее, практически во всех крупных организаций по правам человека нашел что-то похвалить в Руководящих принципах, признав, было значительного прогресса, даже если они видели в нем недостаточно.

Руководство будет иметь непосредственное влияние. Корпорации, которые взяли на себя обязательство согласовывать свою деятельность и стратегии универсальных норм по правам человека теперь есть существенное руководство. Руководящие принципы также обеспечивают четкую, единую систему для корпоративных оценок, которые могут быть общими с общественностью. Кроме того, руководящие принципы уже были одобрены крупные транснациональные корпорации, в том числе Coca-Cola Co, General Electric и Goldcorp.

Мы в NomoGaia следили, оказывать поддержку и работать вместе с профессором Рагги и его команда в течение нескольких лет, в частности по вопросу долга корпорации, чтобы исследовать, как его действия влияют на права человека. Наше внимание было сосредоточено разработки надежных методов оценки этих воздействий. ООН Руководящие принципы определяют, и мандат такой оценки. Существует мало сомнений, что идеи, содержащиеся в руководящих принципах будет иметь большое влияние на будущую теорию и практику в более важной ареной, где права человека и корпоративные действия пересекаются.

Написать в щебетать

2 Ответа на "Корпоративное по защите прав человека огромный шаг вперед"

  1. Анджали Нанда говорит:

    Привет Nomogaia!

    Рад услышать вашу точку зрения и оптимизмом на решение Совета по правам человека и прогресс, достигнутый в продвижении корпоративной ответственности по защите прав человека. У меня так же было после работы профессора Рагги и Глобальный договор и хотел бы видеть сдвиг в корпоративную культуру в сторону более строгого соблюдения норм прав человека.

    Я боюсь, что Руководящие принципы не могут достаточно иметь непосредственное влияние, как вы заявили. Хотя принципы служат механизмом для государств и корпораций соблюдать рамки защиты, уважения и Remedy, до корпораций рассмотреть protecttion и поощрения прав человека, как выгодно, имеющие непосредственное влияние на их нижней строке, этот тип искомого преобразования не могут быть мгновенно.

    Принципы, безусловно, заслуживает похвалы в том смысле, что дальнейшие работы профессора Рагги и представляют тенденции в правильном направлении, но я чувствую, что недостатки неудачно. Европейский Центр по конституционным правам человека и подготовлено очень тщательно документ с изложением позиции по проекту руководящих принципов, в которых некоторые из этих недостатков, выделены

    Я надеюсь, что международное сообщество будет по-прежнему утверждают, давление на корпорации, чтобы их деятельность не нарушает международное право прав человека. Я считаю, однако, что, когда корпоративные сдвиги культуры и поощрения и защиты прав человека считаются выгодным для акционеров, будет более реалистичным почву для такого давления для достижения ощутимых результатов.

    Я очень восхищаюсь вами работы и рассмотреть этот прогресс, как надежды, хотя он падает немного короткий, на мой взгляд, это шаг в правильном направлении!

    Нравится или не нравится: Thumb up 1 Thumb down 0

  2. Шанта Pahulu говорит:

    Ничего себе сообщение, чувак. Мне очень понравился ваш conent - время, чтобы узнать, если у вас есть RSS-канал!

    Нравится или не нравится: Thumb up 0 Thumb down 0

Trackbacks / Pingbacks


    Оставить комментарий

    Альфонс Ори Китай китайские перспективы китайской перспективы на международном праве корпоративные злоупотребления корпоративной ответственности Дроны образования среды экологического права Гаити правам человека МУС МТБЮ Международный уголовный суд Международный уголовный трибунал по бывшей Югославии, международное право окружающей среды Международного трибунала по бывшей Югославии, Израиле Джона Рагги судья Сюэ Ханьцинь земли конфликт морского права Ливии Конвенции Монтевидео Муаммар Каддафи Палестины Народной Республики Питер Робинсон пиратство пираты международного публичного права Радована Караджича Ратко Младич Сомали сомалийских пиратов Южный Судан Южный Судан состояние отказа государственного отделения устойчивого развития Гаагской академии международного права, договоров Организации Объединенных Наций, Сюэ Ханьцинь
    Посетить DJILP Пресс-центр

    @ View_From_Above

    Сообщения по дате

    Сентябрь 2011
    М Т W Т F S S
    «Август
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30
    Университет Денвера Штурма юридический колледж

Categorized | Nomogaia, TVFA Posts

Corporate Human Rights Responsibilities a Huge Step Forward

The United Nations

The United Nations

This month, the once vague idea that businesses have duties toward human rights became explicit. The United Nations Human Rights Council unanimously endorsed the Guiding Principles for the Implementation of the UN Protect, Respect and Remedy Framework, a document the UN itself called “unprecedented.” It is more than that: it’s game-changing. The vote of the 47 members of the Human Rights Counsel sent a clear message to corporations worldwide: human rights are now the business of business.

The endorsement of the ‘Guiding Principles’ culminates a six-year process that was led by Harvard Professor John Ruggie. In 2005, Prof. Ruggie was named Special Representative to the Secretary General on human rights and transnational corporations. Prof. Ruggie received a three-year mandate to clarify corporate human rights standards for both business entities and states. He produced the Framework for Human Rights and Business that received unanimous endorsement from the Human Rights Council. In 2008, he was given another three years to further develop his Framework into the guidelines that were approved on June 16, 2011. Prof. Ruggie himself observed “the Council’s endorsement establishes the Guiding Principles as the authoritative global reference point for business and human rights.”

Prof. Ruggie’s work has capped the debate on whether business enterprises have human rights duties. The ‘Protect, Respect, and Remedy’ framework requires States to protect against human rights abuses by corporations, corporations to respect human rights, and both to furnish remedies for victims of human rights abuses. The Guiding Principles lay out specific actions governments and businesses need to perform. For instance, States must clarify expectations of corporate behavior, enact and enforce legislation, and investigate and remedy abuses. Corporations must formally state a commitment not to violate human rights, and demonstrate their efforts to uphold that commitment, through assessment, monitoring and remedial actions. The Guiding Principles outline a human rights due diligence process. This entails assessing actual and potential human rights impacts; integrating and acting upon the findings; tracking the effectiveness of responses; and communicating how impacts are addressed. In addition, the Human Rights Council approved the creation of a working group that will monitor the implementation of the Guiding Principles. The group will consist of five experts that will be selected at the next session of the Human Rights Council in September.

Though the Guiding Principles received unanimous approval from the UN, some human rights activists and Council members expressed disappointment. The representative from Ecuador lamented that the framework, by failing to create new legal liabilities for corporations, has fallen short. Oxfam questions the efficacy of leaving corporations and weak states to police themselves. However, virtually all major human rights organizations found something to praise in the Guiding Principles, admitting it was significant progress, even if they saw it as insufficient.

The Guidelines will have an immediate impact. Corporations that have pledged to align their operations and strategies to universal human rights norms now have substantive guidance. The Guidelines also provide a clear, uniform system for corporate evaluations, which can be shared with the public. In addition, the Guidelines have already been endorsed by large multinational corporations including Coca-Cola Co., General Electric and Goldcorp.

We at NomoGaia have been following, supporting and working with Prof. Ruggie and his team for several years, specifically on the issue of a corporation’s duty to investigate how its actions affect human rights. Our focus has been developing reliable methods of evaluating these impacts. The UN’s Guiding Principles define and mandate such assessment. There is little doubt that the ideas contained in the Guiding Principles will have a major influence on future theory and practice in the increasingly important arena where human rights and corporate action intersect.

2 Responses to “Corporate Human Rights Responsibilities a Huge Step Forward”

  1. Anjali Nanda says:

    Hi Nomogaia!

    Glad to hear your perspective and optimism on the Human Rights Council’s decision and the progress made in advancing corporate responsibility to protect human rights. I have similarly been following the work of Professor Ruggie and the Global Compact and would like to see a shift in corporate culture toward a greater compliance with human rights norms.

    I fear that the Guiding Principles may not quite have an immediate impact as you stated. Although the Principles provide a mechanism for states and corporations to adhere to the Protect, Respect and Remedy framework, until corporations consider the protecttion and promotion of human rights as profitable, having direct impact on their bottom line, this type of desired transformation may not be instantaneous.

    The Principles are certainly deserving of praise in the sense that they further the work of Professor Ruggie and represent a trend in the right direction but I feel that the shortcomings are unfortunate. The European Center for Constitutional and Human Rights prepared a very thorough position paper on the draft Guiding Principles in which some of these shortcomings are highlighted (see http://www.business-humanrights.org/SpecialRepPortal/Home/Protect-Respect-Remedy-Framework/GuidingPrinciples/Submissions).

    I am hopeful that the international community will continue to assert pressure on corporations to ensure that their activities do not violate international human rights law. I believe, however, that when corporate culture shifts and promoting and protecting human rights are considered to be profitable for shareholders, there will be a more realistic stage for such pressure to achieve tangible results.

    I greatly admire the work you do and consider this progress as hopeful; although it falls a bit short in my opinion, it is a step in the right direction!

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Wow post , dude . I really liked your conent — time to find out if you have a RSS feed!

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

Trackbacks/Pingbacks


Leave a Reply

University of Denver Sturm College of Law

@View_From_Above

Resources
Visit the DJILP Newsroom

Posts by Date

July 2014
M T W T F S S
« May    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Translator

EnglishItalianKoreanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)PortugueseGermanFrenchSpanishJapaneseArabicRussianGreekDutchBulgarianCzechCroatianDanishFinnishPolishSwedishNorwegianHebrewSerbianSlovakThaiTurkishHungarianRomanian

TVFA Contributors