This page has been translated from English

InforMEA

InforMEA Logo

Логотип InforMEA

Летом этого года Организация Объединенных Наций обратилась с сайта важные последствия для будущего международного экологического права. InforMEA , портал Организации Объединенных Наций о многосторонних природоохранных соглашений объединяет информацию, относящуюся к 17 многосторонних природоохранных соглашений (МПС) с 12 секретариатов организовано три организации ООН и Международного союза охраны природы (МСОП). Она также открыта для неправительственных наблюдателей, участвующих в МЭС информации и управления данными. Портал будет содержать решения, резолюции и рекомендации конференции и совещания Сторон (КС и СС), календари, новости и события, и некоторых национальных контактов. Она также будет согласовывать информацию со всей МПС, так что информация является более доступной и полезной. другом , я написал о значении деятельности КС и СС. Этот портал принесет этой деятельности в одном месте, в легко доступном формате.

Почему это движение столь существенно? У него есть потенциал, чтобы влиять на трех областях особую актуальность в международных экологических юристов: секторальные фрагментации, отношения между международным правом и внутренним законодательством, и ответственность.

Во-первых, портал может помочь нам управлять секторальной фрагментации мы видим, в международном праве, в частности, международного экологического права. Многие комментаторы опасаются, что связи между договорами, которые имеют значительное пересечение слабы или вовсе отсутствуют. Это может привести, в лучшем случае, ненужного дублирования и, в худшем случае, один субъект договора вопрос подрыве целей другого договора, который касается иной предмет. Беспокойство по поводу последствий изменения климата, смягчению их последствий для биоразнообразия являются хорошим примером этого. Этот портал предлагает потенциальным тем, кто интересуется, чтобы найти возможности для координации и связей, как они считают, что все МЭС работаете.

Во-вторых, информация, которая является более доступной также более полезным для национальных органов власти. Как международное право окружающей среды становится все более связаны с внутренним законодательством и реализации, это доступность будет ключевым. Устойчивое развитие требует признания деятельности местных условий и локализованы, а также некоторые международные координации информации и обмена опытом. Роль международного права окружающей среды в качестве центра обмена информацией значительно усиливается этого портала.

В-третьих, количество деятельность, осуществляемую КС и СС МПС, а также различные технические органы, создала озабоченность по поводу отчетности. Нью-Йоркского университета Глобальный Административные проекта закона является примером одной ответ на эту озабоченность. Этот портал может повысить неформальный ответственности, поскольку он теперь будет гораздо проще выяснить, что КС, СС, а также различные технические органы делают. Участие неправительственных наблюдателей важна для этого, но открытость портала в мире в целом также является ключевым здесь.

Интересно, что поиск по порталу по теме категории "Вопросы, общие для МПС" не дали никаких результатов в соответствии с договорами или решениями! Но, возможно, этот портал начнет менять. Сколько этот портал можно сделать, будет зависеть в конечном итоге, от того, сколько информации было и то, как совершенные различными заинтересованными сторонами, должны его использовать. Но он дает реальные обещания. Международное экологическое юристов, смотреть это место: http://informea.org/

Написать в щебетать

Оставить комментарий

Посетить DJILP Пресс-центр

@ View_From_Above

Сообщения по дате

Ноябрь 2011
М Т W Т F S S
«Октябрь
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Университет Денвера Штурма юридический колледж

InforMEA

InforMEA Logo

InforMEA Logo

This summer, the United Nations launched a website with important implications for the future of international environmental law.  InforMEA, the United Nations Portal on Multilateral Environmental Agreements brings together information relating to 17 multilateral environmental agreements (MEAs) from 12 Secretariats hosted by three UN organizations and the International Union for Conservation of Nature (IUCN).  It is also open to nongovernmental observers involved in MEA information and data management.  The portal will contain decisions, resolutions, and recommendations from conferences and meetings of the parties (COPs and MOPs), calendars, news and events, and certain national contacts.  It will also harmonize information from across the MEAs, so that information is more easily accessible and usable.  Elsewhere, I have written about the significance of COP and MOP activity.  This portal will bring this activity together in one place, in easily accessible format.

Why is this move so significant?  It has the potential to affect three areas of current concern to international environmental lawyers: sectoral fragmentation, the relationship between international law and domestic law, and accountability.

First, the portal might help us manage the sectoral fragmentation we see in international law, particularly in international environmental law.  Many commentators have worried that connections among treaties that have substantial overlap are weak or completely lacking.  This can lead to, at best, unnecessary duplication and, at worst, one subject matter treaty undermining the goals of another treaty that deals with a different subject matter.  Worries about the effects of climate change mitigation efforts on biodiversity are a good example of this.  This portal offers the potential for those interested to find avenues for coordination and linkages as they see what all the MEAs are working on.

Second, information that is more accessible is also more useful to national authorities.  As international environmental law is increasingly connected to domestic law and implementation, this accessibility will be key.  Sustainability requires recognition of local context and localized activities, as well as some international coordination of information and sharing of experience.  The role of international environmental law as a clearinghouse of information is greatly enhanced by this portal.

Third, the amount of activity undertaken by the COPs and MOPs of MEAS, as well as various technical bodies, has created concern about accountability.  NYU’s Global Administrative Law Project is an example of one response to this concern.  This portal can enhance informal accountability because it will now be much easier to find out what COPs, MOPs, and various technical bodies are doing.  The participation of nongovernmental observers is important for this, but the portal’s openness to the world at large is also key here.

Interestingly, a search on the portal under the subject category “Issues common to MEA’s” yielded no results under treaties or decisions!  But maybe this portal will start to change that.  How much this portal can do will depend ultimately both on how much information it has and how committed various stakeholders are to using it.  But it offers real promise.  International environmental lawyers, watch this space: http://informea.org/

 

Leave a Reply

University of Denver Sturm College of Law
Visit the DJILP Newsroom

Posts by Date

August 2015
M T W T F S S
« Jul    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Resources