This page has been translated from English

Категориям | Дэвид Akerson , TVFA Сообщений

Аргументом в пользу последовательных приговора в международных трибуналов

На 2 августа, гватемальский суд осудил четырех бывших солдат за убийство 201 человек во время войны гватемальского гражданского в 1980-х. Суд приговорил четырех до 12060 лет каждый, что составляет 60 лет в жертву - 30 за убийство и 30 за преступления против человечности.

Сравните это предложение, что из Каинга Guek Еср, более известный как Дуч, командир С-21 тюрьмы Туол Сленг в Камбодже во время режима красных кхмеров. Дач был найден камбоджийского трибунала, чтобы нести ответственность за пытки и казнь более 12000 человек в течение нескольких лет. Этот суд приговорил его к 35 годам, давая ему кредит на 16 уже отбыл и ответственности - в общей сложности 19 дополнительных лет, чтобы Ему служили. Дач составляет 68. Он вполне может дожить до свободы еще раз.

Трудно примирить два предложения. Предложение Дач приравнивается к одному дню лишения свободы для каждого пострадавшего. И наоборот, если Трибунал Дач издал приговор в 60 лет за жертвой аналогичных в Гватемалу, его предложение было бы 720 тысяч лет.

Lady Justice

Леди юстиции

Чему мы приписываем это радикальное несоответствие? Международный трибунал практика была выдавать одну фразу до к пожизненному лишению свободы, независимо от количества жертв. Это верно, несмотря на то, что правила не запрещают последовательных вынесения приговора. Статья 39 (1) в Камбодже трибунал предусматривает вынесение приговора диапазоне пяти лет до пожизненного лишения свободы за каждое из преступлений, обвиняемому вменяется. Внутренние юрисдикции часто проблема одновременного предложения связаны с количеством жертв. Суд Калифорнии приговорил Хуан Корона до двадцати пяти последовательных пожизненных за убийство двадцать пять сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. В Нью-Йорке, Шалом Вайс ограбил сотни пенсионеров все свои сбережения и получил приговор в 2000 лет.

Это подводит меня к моей точке: в случаях с тысячами жертв предложение должно быть символически долго и должно быть основано частично на количество жертв, чтобы избежать абсурдность предложения типа Дача. Приговор следует различать массовых случаев злодеяние из внутренних преступлений. С Дач, он совершил преступление, за возрастов, но его 35-летний срок тюремного заключения в том, что из общего убийцу.

Для доверие международных трибуналов важно для прокуроров переосмыслить вынесения приговора. В случае необходимости, они должны потребовать, чтобы трибуналы вопрос последовательных предложения, частично основанный на количестве жертв.

Написать в щебетать

4 Ответа на "аргумент в пользу последовательных приговора в международных трибуналов"

  1. Дэвид Akerson говорит:

    Небольшое примечание стороны о массовых зверствах приговора. Бывший высокопоставленный МТБЮ старшего судебного адвоката Дэна саксонской напомнил мне о случае Биляна Плавшич. Г-жа Плавшич было предъявлено обвинение в геноциде, военных преступлениях и преступлениях против человечности обвинениям за преступления, происходящие в Боснии. Можно утверждать, что она была ответственна за большее количество смертей, чем Дач. Судебная палата дала ей 11 лет, после того как она признала себя виновной в "меньшее" преступление против человечества заряда гонений. Судебная палата хвалили ее за себя виновным и принять ее на себя ответственность за трагические события, я подозреваю, в надежде осаждения более признали себя виновными.

    Она служила 6 лет в шведской тюрьме с МТБЮ судья Патрик Робинсон ссылаясь на свидетельства «реабилитации» г-жа Плавшич в тюрьме при утверждении ее досрочного освобождения.

    Не плохо для г-жа Плавшич: шесть лет за роль в гибели десятков тысяч боснийцев, может быть, даже сотни тысяч.

    Г-жа Плавшич должна считать себя счастливой она не пойман с четверть фунта методов в штате Колорадо.

    Нравится или не нравится: Thumb up 2 Thumb down 0

  2. Джим говорит:

    Дэвид - в то время я с вами согласен, что наказание в суды, кажется абсурдно низким, возможно, мы должны обратить внимание на предложения, которые, устанавливаемых в таких странах, как Гватемала и наш собственный сша - абсурдно длительные сроки которых только кормить странный экономики холопов , частных электронных компаний мониторинга, CCA (поправки корп. 0f Америки), и другие мизантропов, которые питаются от страха, что те семьи или друзей, будут в тюрьме за десятилетия для простого случая препарат. и ее не нравятся эти длительные сроки, похоже, сдерживания преступности в таких странах, как Гватемала и нам, и это, безусловно, не нравятся наши тюрьмы (или в Гватемале, чтобы убедиться) есть искупительная или реабилитационный эффект. Простой факт состоит в том, что приговор не может быть подходящим для лиц, виновных в геноциде, преступлениях против человечности и большинство преступлений войны, но мы можем быть уверены, что придерживаться людей в тюрьму за любой период времени, будет иметь довольно неприятные последствия. Очевидно, приговор должен быть индивидуальным, на основе совершенных преступлений. приговоров в судах, по сравнению с этим, устанавливаемых в Гватемале и в большинстве национальных судов в США оставляет вам интересно, какие суды это правильно.

    Нравится или не нравится: Thumb up 1 Thumb down 0

  3. Видак говорит:

    Давид,

    Я не согласен с вами.

    Уголовный закон используется для обслуживания трех основных целей:
    - Общая профилактика («Является ли общество застрахован от повторения? ')
    - Специальное предупреждение ('мы можем остановить этого человека от совершения этого преступления еще раз? ")
    - Месть

    При помощи такого рода последовательных sentecenses внимание только на реванш. Это не поможет общество вперед и будущих преступников норм международного права прав человека будет действовать чепчик более отчаянным.

    Нравится или не нравится: Thumb up 1 Thumb down 1

  4. Дэвид Akerson говорит:

    Спасибо за комментарий видак.
    Внутренние уголовного права и международного уголовного права это два разных животных, на мой взгляд. Ваши комментарии правы, когда говорим о нормальных бытовых преступлений. Однако, когда человек пытался его ответственность за тысячи смертей, одна из основных задач является содействие исцеление в страдает общество. Общество может потребоваться символически длинное предложение принести закрытия, чтобы злодеяние, а также дифференцировать преступления массовых злодеяний от внутренней.

    Это меньше, о предотвращении обвиняемого от совершения новых преступлений, а обстоятельства массовых случаев зверства часто может быть мимолетным, и не позволяйте себя рецидива.

    Нравится или не нравится: Thumb up 1 Thumb down 0

Trackbacks / Pingbacks


    Оставить комментарий

    Афганистан Альфонс Ори Чарльза Тейлора Китай китайские перспективы китайской перспективы на международном праве корпоративные злоупотребления корпоративной ответственности Дроны среды экологического законодательства Европейского союза по правам человека МУС МТБЮ Международный уголовный суд международного экологического права Международного трибунала по бывшей Югославии, Израиле Джона Рагги судья Сюэ Ханьцинь земельного конфликта закону моря Ливии Конвенции Монтевидео Муаммар Каддафи Пакистан Палестина Питер Робинсон пиратство пираты международного публичного права Радована Караджича Ратко Младич Сомали сомалийских пиратов Южный Судан Южный Судан Специального суда по Сьерра-Леоне в несостоявшееся государство государственного отделения устойчивого развития договора Организации Объединенных Наций, Сюэ Ханьцинь
    Посетить DJILP Пресс-центр

    @ View_From_Above

    Сообщения по дате

    Октябрь 2011
    М Т W Т F S S
    «Сентябрь
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31
    Университет Денвера Штурма юридический колледж

Categorized | David Akerson, TVFA Posts

An argument for consecutive sentencing at International Tribunals

On August 2nd, a Guatamalan court convicted four former soldiers for the murder of 201 people during the Guatamalan civil war in the 1980s. The court sentenced the four to 12,060 years each, which represents 60 years per victim – 30 for murder and 30 for a crime against humanity.

Contrast that sentence with that of Kaing Guek Eav, better known as Duch, the commander of the S-21 Tuol Sleng prison in Cambodia during the Khmer Rouge regime. Duch was found by the Cambodian Tribunal to be responsible for the torture and execution of more than 12,000 people over a period of several years.  That court sentenced him to 35 years, giving him credit for 16 already served and acceptance of responsibility — for a total of 19 additional years to be served.  Duch is 68.  He could conceivably live to see freedom once again.

It is hard to reconcile the two sentences.  The Duch sentence equates to one day of incarceration for every victim.  By contrast, if the Duch Tribunal had issued a sentence of 60 years per victim similar to Guatamala, his sentence would have been 720,000 years.

Lady Justice

Lady Justice

To what do we attribute this radical disparity?   International tribunal practice has been to issue a single sentence up to to life imprisonment regardless of the number of victims.  This is true despite the fact the rules do not prohibit consecutive sentencing.  Article 39(1) of the Cambodia Tribunal prescribes a sentencing range of five years to life imprisonment for each of the crimes the accused is charged with.  Domestic jurisdictions frequently issue concurrent sentences tied to the number of victims.  A California court sentenced Juan Corona to twenty five consecutive life sentences for murdering twenty five migrant farm workers.  In New York, Shalom Weiss robbed hundreds of pensioners of their life savings and received a sentence of 2000 years.

Which brings me to my point: in cases with thousands of victims the sentence should be  symbolically long and should be based in part on the number of victims to avoid the absurdity of a sentence like Duch’s.  Sentencing should distinguish mass atrocity cases from domestic crimes.  With Duch, he committed a crime for the ages but his 35 year sentence is that of a common murderer.

For the credibility of international tribunals it is important for prosecutors to rethink sentencing.  Where appropriate, they should demand that tribunals issue consecutive sentences based in part on the number of victims involved.

6 Responses to “An argument for consecutive sentencing at International Tribunals”

  1. A quick side note on mass atrocity sentencing. Former senior ICTY senior trial attorney Dan Saxon reminded me of the case of Biljana Plavsic. Ms. Plavsic was indicted on genocide, war crimes and crimes against humanity charges for crimes occurring in Bosnia. Arguably, she was responsible for more deaths than Duch. The Trial Chamber gave her 11 years after she pled guilty to a “lesser” crime against humanity persecutions charge. The trial chamber lauded her for pleading guilty and accepting her responsibility for the tragic events, I suspect in the hopes of precipitating more guilty pleas.

    She served 6 years in a Swedish prison with ICTY Judge Patrick Robinson citing evidence of Ms. Plavsic’s “rehabilitation” in prison in approving her early release.

    Not a bad deal for Ms. Plavsic: six years for her role in the deaths of tens of thousands of Bosnians, maybe even hundreds of thousands.

    Ms. Plavsic should consider herself lucky she wasn’t caught with a quarter pound of meth in Colorado.

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

  2. jim says:

    david – while i agree with you that the sentences at the tribunals seem absurdly low perhaps we should be looking at the sentences that are meted out in places like guatemala and our very own united states – absurdly lengthy sentences which only feed a bizarre economy of bondsmen, private electronic monitoring companies, CCA (corrections corp. 0f america), and other misanthropes that feed off the fear that ones family or friends will be in prison for decades for a simple drug case. and its not like these lengthy sentences seem to be deterring crime in places like guatemala or the u.s. and it is certainly not like our prisons (or guatemala’s to be sure) have any redeeming or rehabilitative effect. the simple fact is that no sentence can be appropriate for people guilty of genocide, crimes against humanity and most war crimes but we can be sure that sticking people in prison for any period of time will have a pretty nasty impact. Clearly sentencing should be individualized, based on the crimes committed. the sentencing at the tribunals, when compared to that meted out in Guatemala and in most domestic courts in the U.S. leaves you wondering which courts have it right.

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Vidak says:

    David,

    I do not agree with you.

    Criminal Law used to serve three main purposes:
    - General prevention (‘Is society safe from repetition ?’)
    - Special prevention (‘can we stop this man from committing this crime again ?’)
    - Revenge

    With these kind of consecutive sentecenses the focus is just on revenge. It won’t help society forward and future perpetrators of norms of international human rights law will act mutch more desperate.

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Thanks for the comment Vidak.
    Domestic criminal law and international criminal law are two different animals in my view. Your comments are right when talking about normal domestic crime. However, when a person is tried for his responsibility for thousands of deaths, one of the primary goals is to promote healing in the afflicted society. Societies may need a symbolically long sentence to bring closure to an atrocity, as well as to differentiate a mass atrocity crime from a domestic one.

    It is less about preventing the accused from committing further offenses, as the circumstances of mass atrocity cases can often be fleeting and do not let themselves to recidivism.

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

  5. You’ve made some good points there. I looked on the internet to find out more about the issue
    and found most people will go along with your views on this
    website.

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

  6. What’s up to every , since I am in fact keen
    of reading this web site’s post to be updated daily.
    It includes nice material.

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

Trackbacks/Pingbacks


Leave a Reply

University of Denver Sturm College of Law

@View_From_Above

Resources
Visit the DJILP Newsroom

Posts by Date

August 2014
M T W T F S S
« Jul    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Translator

EnglishItalianKoreanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)PortugueseGermanFrenchSpanishJapaneseArabicRussianGreekDutchBulgarianCzechCroatianDanishFinnishPolishSwedishNorwegianHebrewSerbianSlovakThaiTurkishHungarianRomanian

TVFA Contributors