This page has been translated from English

Новости Сообщение: Что делать с Муаммара Каддафи

Sources: The Age, The Guardian, War and Law Blog

Источники: The Age, The Guardian, войны и права блог

После падения Муаммара Каддафи от власти, там было много дискуссий в международном сообществе закон о том, чтобы попытаться Каддафи, его сын Саиф аль-Ислам Каддафи и Абдулла аль-Senussi для своих подопечных военное преступление.

Джеффри Робертсон, бывший судья обращение ООН, утверждает, что ливийцы не должны решать судьбу Каддафи . Он основывает свое мнение отчасти на проблемы, связанные суд над Саддамом Хусейном. " суд над Саддамом было явно несправедливо: двое судей, которые показали признаки независимости были вынуждены отказаться от скамьи. . . "Кроме того, Робертсон считает, что Национальный переходный совет не будет в состоянии обеспечить справедливое судебное разбирательство и ливийской системы правосудия должно быть" реконструировано с нуля, с судей независимыми от нового правительства ". Робертсон утверждает, что Каддафи должны быть преданы суду в Гааге потому что он "обвиняется в преступлениях против человечества, массовое убийство гражданских лиц в преступлениях, так варварские они унижают всех нас". Робертсон также утверждает, что с удалением Каддафи от власти был в значительной степени из-за международного права, через Совет Безопасности заказе участие НАТО, ливийцы теперь есть "взаимные обязанности" следовать международному праву. Робертсон идет еще дальше утверждать, что любая страна, которая гаваней Каддафи придется столкнуться с санкциями ООН. Каддафи должны предстать перед справедливым судом законности.

Международный уголовный суд (МУС), прокуратура выступила с заявлением, что Луис Морено-Окампо, прокурор МУС будет продолжать беседовать с Переходный совет Ливии Национальный об обработке судьбу Каддафи и его соратников. Офицер прокурора МУС о указал, что " дальнейшие разговоры будут определять точный путь для продвижения вперед ", которые могут включать" возможности для задержания и передачи в суд трех человек, подозреваемых в совершении преступления, после 17 февраля 2011 года, а также исследовать и привлечь их к ответственности в Ливии за преступления, совершенные ранее. "Элисон Коул, писатель для Хранитель Великобритании, опасается, что Национальный переходный совет может принять решение не отправлять подозреваемых в МУС. Как Робертсон, Коул утверждает, что по международному праву Каддафи и его соратники должны быть переданы в Гаагу на судебное разбирательство в МУС . Однако, как только в Гааге, Коул считает, ливийские власти могут представить свои аргументы о том, почему подозреваемые должны предстать перед судом на родине. Несмотря на призывы к местное правосудие, Каддафи должны предстать перед судом в МУС .

Макс дю Плесси, профессор права в Университете Ква-Зулу Натал, и Кристофер Gevers, преподаватель прав человека и международного уголовного права в Университете Квазулу-Наталь, обсудить вопрос о других странах укрывательство Каддафи и его сподвижники . Есть опасения, что подозреваемые могут ускользать от правосудия, убегая в Анголу и Зимбабве, которые не являются участниками МУС. Тем не менее, дю Плесси и Gevers были рады о южноафриканского Департамента международных связей и (DIRCO) объявление сотрудничеству том, что она не будет помогать подозреваемых в бегах от правосудия. " Южноафриканский должностными лицами и / или граждан, которые делают себя соучастником уклонения Каддафи правосудия бы поставить себя риску быть ответственным по обе южноафриканского права и международного уголовного права в качестве аксессуаров после факта преступления, что Каддафи якобы совершили , "состояние дю Плесси и Gevers. Ливия: необходимо, чтобы государства-члены МКК не оказать поддержку Каддафи уклонении от правосудия.

Очевидно, что международное сообщество закон будет смотреть за тем, когда и если Каддафи и его соратники находятся, и предстал перед судом в МУС. Это сложный вопрос частично зависит от действий Ливии и других национальных государств. Как дю Плесси и Gevers заявил, что "МУС не имеет собственной полиции. . ".

Написать в щебетать

Оставить комментарий

Афганистан Альфонс Ори Чарльза Тейлора Китай китайские перспективы китайской перспективы на международном праве корпоративные злоупотребления корпоративной ответственности Дроны среды экологического законодательства Европейского союза по правам человека МУС МТБЮ Международный уголовный суд международного экологического права Международного трибунала по бывшей Югославии, Ирана Израиль Джона Рагги судья Сюэ Ханьцинь земельного конфликта закону моря Ливии Конвенции Монтевидео Муаммар Каддафи Пакистан Палестина пиратство пираты международного публичного права Ратко Младича Саудовская Аравия Сомали сомалийских пиратов Южный Судан Южный Судан Специального суда по Сьерра-Леоне в несостоявшееся государство государственного отделения устойчивого развития договора Организации Объединенных Наций, Сюэ Ханьцинь
Посетить DJILP Пресс-центр

@ View_From_Above

Сообщения по дате

Октябрь 2011
М Т W Т F S S
«Сентябрь
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Университет Денвера Штурма юридический колледж

Categorized | 1TVFA Posts, DJILP Staff

News Post: What to do with Muammar Gaddafi

Sources: The Age, The Guardian, War and Law Blog

Sources: The Age, The Guardian, War and Law Blog

Following Muammar Gaddafi’s fall from power, there has been much discussion in the international law community about how to try Gaddafi, his son Saif al-Islam Gaddafi and Abdullah al-Senussi for their war crime charges.

Geoffrey Robertson, a former UN appeal judge, argues that Libyans should not decide the fate of Gaddafi. He bases his opinion partly on the problems surrounding the trial of Saddam Hussein. “Saddam’s trial was manifestly unfair: two judges who showed signs of independence were forced off the bench . . .” Additionally, Robertson believes that the National Transitional Council will not be able to provide a fair trial and the Libyan justice system must be “reconstructed from scratch with judges independent of the new government.” Robertson argues that Gaddafi must be tried at The Hague because he is “charged with crimes against humanity-the mass murder of civilians with offences so barbaric they demean us all.” Robertson also asserts that since Gaddafi’s removal from power was largely due to international law via the Security Council ordering NATO involvement, Libyans now have a “reciprocal duty” to follow international law.  Robertson goes even further to state that any country that harbors Gaddafi should face UN sanctions. Gaddafi must face fair trial by rule of law.

The International Criminal Court (ICC) prosecutor’s office made a statement that Luis Moreno-Ocampo, the ICC prosecutor will continue to have conversations with Libya’s Transitional National Council about how to handle the fate of Gaddafi and his associates. The ICC prosecutor’s officer indicated that “further conversations will define the precise way to move forward,” which may include “the possibility to apprehend and surrender to the court the three individuals alleged to have committed crimes after 17 of February 2011, and also to investigate and prosecute them in Libya for crimes committed previously.” Alison Cole, writer for the Guardian UK, worries that the National Transitional Council may decide not to send the suspects to the ICC. Similar to Robertson, Cole argues that under international law Gaddafi and his associates should be transferred to The Hague to be tried by the ICC. However, once at The Hague, Cole believes the Libyan government can present their argument on why the suspects should be tried at home. Despite calls for local justice, Gaddafi should be tried at the ICC.

Max du Plessis, a law professor at the University of Kwa-Zulu Natal, and Christopher Gevers, a teacher of human rights and international criminal law at the University of KwaZulu-Natal, discuss the issue of other nations harboring Gaddafi and his associates. There are concerns that the suspects may elude justice by escaping to Angola or Zimbabwe, which are not parties to the ICC. However, du Plessis and Gevers were pleased about the South African Department of International Relations and Co-operation’s (DIRCO) announcement that it would not assist the suspects in hiding from justice. “South African officials and/or nationals who make themselves complicit in Gaddafi’s evasion of justice would place themselves at risk of being responsible under both South African law and international criminal law as accessories after the fact to the crimes that Gaddafi is alleged to have committed,” state du Plessis and Gevers. Libya: Essential that ICC member states not lend support to Gaddafi evading justice.

Clearly, the international law community will be watching to see when and if Gaddafi and his associates are located and brought to trial at the ICC. This complicated matter depends in part on the actions of Libya and other nation states. As du Plessis and Gevers stated, “the ICC does not have its own police force . . .”

Leave a Reply

University of Denver Sturm College of Law
Visit the DJILP Newsroom

Posts by Date

November 2015
« Oct