This page has been translated from English

Tag Archive | "Китайский перспективы на международном праве"

Перспективы китайской Часть 5: Права человека

Перспективы китайской Часть 5: Права человека

Protester in China

Протестующий в Китае

Как устойчивого развития, китайский поощрения прав человека рассматривается в качестве как причиной, так и процесс - тот, который должен осуществляться во все времена, но с поэтапный подход в результате изменений, которые будут медленно. В последние три десятилетия процесса Китая открытия имеет поднял 300 миллионов людей из нищеты . Это столько человеческих достижений прав, как это экономический. Экономические успехи Китая в сочетании с конституционной и административной реформы, расширение участия в Организации Объединенных Наций в области прав человека, и события в китайской системе уголовного правосудия предполагает, что страна серьезно относится к совершенствовать с правами человека. Тем не менее, Китай твердо убеждена, что ее точки зрения является в некотором смысле intractably отличается от Запада в отношении прав человека.

Существуют четыре основных конституционных изменений, которые произошли за последние два с половиной десятилетия, которые имеют потенциал для улучшения прав человека в Китае. Во-первых, в 1988 году поправки к китайской конституции легитимации частной экономики привели к улучшению гуманитарной ситуации, по крайней мере для тех, кто может принять участие в последующей экономической экспансии. Это развитие было поддержано в 1993 году, когда китайская конституция была изменена, чтобы формально одобрить рыночной экономики. Третье важное конституционное изменение произошло в 1999 году, когда власть закона был официально закреплен в конституции. Наконец, в 2004 году Китай явно одобрил прав человека как таковых, когда было добавлено положение Конституции говорит: "государство уважает и защищает права человека".

Из этих четырех событий, судья Сюэ к выводу, что права человека являются в настоящее время основополагающим принципом китайской правовой системы. Тем не менее, китайская конституция никогда не может быть применен непосредственно; китайской законодательной власти, Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП), должны издавать законы, конкретно касающегося прав. Таким образом, китайский законодательный может существенно вставить "Несмотря на конституцию" положение в законодательные акты, которые прямо противоречат Конституции. Эта законодательная особенность делает вышеупомянутых конституционных изменений гораздо меньше удовлетворения, чем они были бы, если бы они содержались в Конституции действует как высший закон страны.

Китайские административные изменения, с другой стороны, похоже, дали гораздо более конкретные результаты. В 1982 году Китай принял свой закон о гражданском процессе, который ознаменовал собой начало китайской административно-правового режима. Гражданско-процессуальный закон позволил гражданам подать в суд на государственные органы. С момента принятия закона, было зарегистрировано более 900 тысяч исков против государства. По мнению судьи Сюэ, 40 процентов из этих конечных костюмы с государственной потери, а 25 процентов исков заканчиваются состоянии платить убытки. Эта административная система предусматривает механизм подвергать неэффективности и коррупции, которая, в свою очередь приводит к правительству больше возможностей для дальнейшего права человека своих граждан.

Судья Сюэ также отметил увеличение доли Организации Объединенных Наций в области прав человека в качестве доказательства того, что Китай стремится к правам человека. Несмотря на свою историю исключения из международного сообщества, Китай ратифицировал большинство международных договоров и конвенций, касающихся прав человека. Это государство, присоединившееся к Конвенции о борьбе с коррупцией и даже инициировал Договора о правах инвалидов. Для обеспечения постоянного соответствия с этими международными соглашениями, Китай представляет регулярные доклады контролирующих органов.

Из всех упомянутых областях судьи Сюэ в своем докладе о правах человека, она была наиболее открыто говорить о недостатках китайской системы уголовного правосудия. Хотя она отметила, что Китай добился существенного прогресса в этой области, особенно в части, касающейся уголовного кодекса и смертной казни, она признала, что система уголовного правосудия "остается под критику, как дома, так и за рубежом."

Первые положительные развития в китайской системе уголовного правосудия пришли в виде модернизации Уголовного кодекса, которая состоялась в 1997 году. 1997 внесении изменений в Кодекс заменить практику "преступление по аналогии" с более позитивистский принцип Nulla Crimen синус ЛЕЖ - о том, что Кроме того, благодаря модернизации кода, "без закона, нет преступления». Китайское правительство приняли идеи пропорциональности между преступлением и наказанием и равенство перед законом и стремился воплотить эти два принципа всей Уголовного кодекса.

Точно так же события, связанные с высшей меры наказания предполагают, что китайское правительство занимает прав человека во внимание при принятии законов. В 2007 году ВСНП принял закон, требующий, чтобы все случаи смертной казни, который будет рассмотрен в Верховном суде, мы надеемся, минимизации ошибочных казней. В последние несколько лет, тринадцать преступлений, были удалены из списка правонарушениями, и смертная казнь была отменена вообще для лиц старше 75 лет. Эти события были прямым ответом на изменения общественного мнения в отношении прав человека - мнение которых судья Сюэ утверждают, китайское правительство точно настроены и очень отзывчивы.

Однако судья Сюэ закончила обсуждение смертной казни с статистикой, которая ставит под сомнение характер отношений китайского правительства к общественному мнению, когда она заявила, что китайское исследование показало, что 99 процентов китайского населения было против отмены смертной казни. Это статистика больше напоминает пропаганду от политбюро, чем звук наука социальная, а Есть несколько политических позиций, с которым 99% людей находятся в согласии. Вопрос, как спорный, как смертная казнь не может быть одним из них. Ссылаясь на эту статистику отмечен единственный раз, когда я, и многие из моих коллег по Академии, с которыми я говорил, поставил под сомнение достоверность представления судья Сюэ это.

Это сомнительное статистики в сторону, судья Сюэ сделал точную оценку различия между китайским и западным подходами к правам человека и предложил законную критику западной точки зрения.

Судья Сюэ отличает то, что она видит, как разница между китайской и западной подходов к правам человека, когда она сказала, что китайское правительство считает, что "права человека не небесный принцип, но фактический набор политик". По ее мнению, западные подходе к правам человека сродни часто искажены цитата ложно приписывали к Марии-Антуанетты во время Французской революции, что «если [крестьян] не имеют никакого хлеба, пусть едят пирожные". Несмотря на историческое искажение, идея в том, что цитата Запад, не может сострадать реалиям развивающихся стран, требует мгновенного улучшения в том, что она рассматривает как неприемлемые ситуации с правами человека от неосведомленных и нереалистичные положения. Он просто не имеет смысла с условием международного признания на полное осуществление прав человека, поскольку ни одна страна не полностью осуществлены все права человека для всех своих граждан. Действительно, такая полная реализация может быть даже не возможно.

Это фундаментальное непонимание между развивающимися и развитыми миров привело к тому, что судья Сюэ назвал "политизацией" прав человека. Это Политизация свидетельствует тот факт, что, хотя "не западная страна никогда не был санкционирован" Организацией Объединенных Наций за нарушения прав человека, одиннадцать движения были представленные против Китая. Нулевой из одиннадцати представленных предложений были приняты, что свидетельствует, по мнению судьи Сюэ, что движения были результатом внутриполитического давления.

Судья Сюэ утверждал, что западные страны признают, участие Китая в области прав человека, но они занимают западные зрения на содержание этого участия, увидит, как Китай как вызов до сих пор доминирующих западных ценностей. Эта позиция в неправильны, продолжала она, потому что позиция Китая по культурного релятивизма не вызов западным ценностям, а утверждение, что то, что может быть идеальным для одной культуры будет несовершенным для других.

Китай стремится двигаться вперед в области прав человека, придерживаясь сбалансированного подхода между правами человека и обязанностей перед обществом и обращая особое внимание местным условиям. Китай заявляет о своем праве развивать в области прав человека, которая включает экономические, социальные и культурные права и охватывать все аспекты китайского общества. Она настаивает на том, чтобы в пути, который работает в контексте китайской культуры и истории. В заключение своей лекции, судья Сюэ умолял ее аудитория иметь в виду, никем не оспариваемый факт, что разработка стандартов по правам человека тесно связана с богатством нации. Таким образом, Запад может ожидать увеличения защиты прав человека в будущем.

Опубликовано в Jon Bellish , TVFA Сообщений Комментарии (0)

Перспективы китайской Часть 4: устойчивое развитие

Перспективы китайской Часть 4: устойчивое развитие

Beijing Cityscape

Пекин Cityscape

Один из наиболее часто взимаются критических замечаний в адрес Китая в том, что ее развитие, в то время как экономически впечатляет, является экологически катастрофическими. Судья обратился Сюэ эта критика непосредственно путем предоставления демографических и экономических условиях основной развития Китая, кратко изложением истории Китая, как он относится к устойчивому развитию, и утверждая, что китайское правительство действительно активно содействия устойчивому развитию. По мнению судьи Сюэ, международное сообщество должно признать прогресс Китая в отношении устойчивости и ценю тот факт, что из-за его размера и нынешние темпы экономического развития, такой прогресс обязательно медленно решений.

Судья Сюэ подчеркнул, что нужно думать о китайской устойчивого развития в связи с его чрезвычайной демографических и экономических обстоятельств. Китай с населением в 1,34 миллиарда человек и экономикой, которая росла в размере от десяти до двадцати процентов за последнее десятилетие. Он имеет двадцать процентов населения мира, и только семь процентов пахотных земель мира. Как таковая, она имеет мало смысла для международного сообщества провести такой стране, как Китай по тем же стандартам, к которым она имеет стран, которые были разработаны в течение десятилетий и уже приобрели способность удовлетворять потребности своих граждан. Кроме того, было бы нереалистично ожидать, что Китай, чтобы изменить свой курс и улучшить экологические показатели за одну ночь. История Китая показывает, что она занимает устойчивое развитие серьезно, но что ни при каких обстоятельствах это будет жертва экономического благосостояния своих граждан для удовлетворения Запада экологических целей.

Истории Китая об охране окружающей среды, в соответствии с судьей Сюэ, наводит на мысль, что он серьезно относится к устойчивому развитию и охране окружающей среды. В 1984 году Китай создали управление по охране окружающей - первый орган КНР предназначена для решения вопросов устойчивого развития. Однако, в течение 1980-х годов, устойчивого развития был приравнен к экономическому развитию и фокус администрации было сохранение здоровой земли для сельского хозяйства. Более широкие последствия деградации окружающей среды рассматривались как простое растущей боли. Таким образом, Китай преследовал трудоемкие отрасли для привлечения иностранных инвестиций. Те, кто хотел дешевой рабочей силой и слабым экологическим нормам приехал в Китай.

Это привело к набор политик, которые вызвали страшное загрязнение, кислотные дожди, загрязнение воды, несчастные случаи, что поврежденные рыболовства, а также различные другие последствия, которые были разрушительными для жизни и средств к существованию миллионов китайцев. Начиная с середины 1990-х годов, Китай пересмотрел свои экологические законы для обеспечения более конкретные правила и механизмы контроля.

Сегодня Республика Китайской Народной теперь имеет достаточно всеобъемлющий законодательный режим, который затрагивает загрязнение воды, загрязнения воздуха, твердых отходов, и радиации. Судья Сюэ дал точки утверждать, что Китай сделал переход от непочтительность в сторону, чтобы уважение к окружающей среде не для международного сообщества, но для китайского народа, которые пострадали в результате загрязнения окружающей среды.

На сегодняшний день Китай является государством-участником до 50 природоохранных договоров и соблюдает их в духе доброй воли. Чтобы помочь ей выполнить свои экологические обязательства договора, китайское правительство придумали понятие "Зеленый ВВП", который принимает экономические и экологические факторы во внимание и помогает правительству принимать решения с расчетом на их воздействие на окружающую среду. Использование Зеленый ВВП уже привело к значительному улучшению опустыниванию проблема Китая. Кроме того, Китай недавно опубликовал свой ​​«Повестка дня для 21 века", которая содержит двадцать глав и 78 конкретных программных областях и местами устойчивости на основе ее стратегии развития. В 2005 году взорвался химический завод, ведущих к трансграничным загрязнением воды на границе с Китаем и Россией. Оба государства приняли совместные меры для сохранения вниз по течению от загрязнения воды. В 2006 году Китай стремится сократить свои выбросы на двадцать процентов к 2010 году, и он встретил эту цель. Эти конкретные шаги показывают, что Китай занимает устойчивое развитие серьезно и стремится к повышению его записи в будущем.

Все это привело к повышению участия общественности в процессе экологической оценки. Если план здания собирается причинить вред соответствующим лицам в результате воздействия на окружающую среду, планового отдела обязан провести общественные слушания, которые приведут к изменению планов, если экологические издержки являются ненужными или перевешивают экономические выгоды.

Китай видит устойчивости и как самоцель, а как средство достижения более широких целей общества. Он будет продолжать добиваться баланса между экономическими и экологического развития, имея в виду современные экологические стандарты. Судья Сюэ дал понять, что Китай будет делать это не потому, что устойчивое развитие является целью, что международное сообщество имеет для Китая, а потому, что устойчивое развитие является единственным способом для китайского правительства, чтобы обеспечить для своих граждан в долгосрочной перспективе. Судья Сюэ бы международное сообщество признало прогресс Китая составил в прошлом и терпение, с развитием это сделать в будущем.

Опубликовано в Jon Bellish , TVFA Сообщений Комментарии (0)


Альфонс Ори Кэмпбелл Китай китайские перспективы китайской перспективы на международном праве корпоративные злоупотребления корпоративной ответственности образование среды экологического права Гаити правам человека МУС МТБЮ Международный уголовный суд Международный уголовный трибунал по бывшей Югославии, международное право окружающей среды Международного трибунала по бывшей Югославии, Израиле Джона Рагги судья Сюэ Ханьцинь Кейт Кэмпбелл земельного конфликта морскому праву Конвенция Монтевидео Палестины Народной Республики Питер Робинсон пиратство пираты международного публичного права Радована Караджича Ратко Младич Сомали сомалийских пиратов Южный Судан Южный Судан состояние отказа государственного отделения Штурма юридический колледж Гаагской академии международного права Организации Объединенных Наций по военным преступлениям в военных преступлениях Практикум Сюэ Ханьцинь

@ View_From_Above

Посетить DJILP Пресс-центр

Сообщения по дате

Август 2011
М Т W Т F S S
«Июль
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Университет Денвера Штурма юридический колледж

Tag Archive | "Chinese perspectives on international law"

Protester in China

Chinese Perspectives Part 5: Human Rights

Protester in China

Protester in China

Like sustainable development, Chinese promotion of human rights is seen as both a cause and a process – one that should be pursued at all times, but with an incremental approach resulting in changes that will be slow in coming.  In the past three decades, China’s process of opening up has lifted 300 million people out of poverty.  This is as much a human rights achievement as it is an economic one.  China’s economic success combined with constitutional and administrative reforms, increased participation in UN human rights activities, and developments in the Chinese criminal justice system suggests that the nation is serious about making improvements to its human rights record.  However, China is adamant that its perspective is in some ways intractably different from that of the west with regards to human rights.

There are four principal constitutional developments that have taken place over the last two-and-a-half decades that have the potential to improve human rights in China.  First, a 1988 amendment to the Chinese constitution legitimizing the private economy resulted in an improvement in the humanitarian situation, at least for those able to take part in the subsequent economic expansion.  This development was bolstered in 1993, when the Chinese constitution was amended to formally endorse a market economy.  The third important constitutional change took place in 1999 when the rule of law was officially enshrined in the constitution.  Finally, in 2004, China expressly endorsed human rights as such when a provision was added to the constitution saying, “The state respects and protects human rights.”

From these four developments, Judge Xue concluded that human rights are now a fundamental principle of the Chinese legal system.  However, the Chinese constitution can never be applied directly; the Chinese legislature, the National People’s Congress (NPC), must promulgate all laws dealing specifically with rights.  Thus, the Chinese legislature can essentially insert a “Notwithstanding the constitution” clause into pieces of legislation that directly contravene the constitution itself.  This legislative feature makes the above-mentioned constitutional developments much less satisfying than they would be had they been contained in a constitution operating as the supreme law of the land.

Chinese administrative developments, on the other hand, seem to have produced much more concrete results.  In 1982, China passed its law on civil procedure, which marked the beginning of the Chinese administrative law regime.  The civil procedure law allowed citizens to sue state organs.  Since the adoption of the law, there have been over 900,000 suits against the state.  According to Judge Xue, 40 percent of these suits end with the state losing, and 25 percent of the suits end with the state paying damages.  This administrative system provides for a mechanism to expose inefficiency and corruption, which in turn leads to a government more able to further the human rights of its citizens.

Judge Xue also cited an increase in participation in United Nations human rights activities as evidence that China is committed to human rights.  Despite its history of being excluded from the international community, China has ratified most international treaties and conventions related to human rights.  It is a state party to the Convention Against Corruption and even initiated the Treaty on the Rights of Persons with Disabilities.  To ensure continued compliance with these international agreements, China submits regular reports to monitoring bodies.

Of all the areas mentioned by Judge Xue in her lecture of human rights, she was most open about the shortcomings of the Chinese criminal justice system.  Though she noted that China has made substantial progress in this area, especially as it relates to the criminal code and capital punishment, she acknowledged that the criminal justice system “remains under criticism, both at home and abroad.”

The first positive development in the Chinese criminal justice system came in the form of the modernization of the Criminal Code that took place in 1997.  The 1997 amendments to the code replaced the practice of “crime by analogy” with the more positivist principle of nulla crimen sine lege – the notion that “without the law, there is no crime.”  Additionally, through the modernization of the code, the Chinese government embraced the ideas of proportionality between the crime and the punishment and equality before the law and sought to embody these two principles throughout the Criminal Code.

Similarly, developments related to capital punishment suggest that the Chinese government takes human rights into consideration when making laws.  In 2007, the NPC passed a law requiring all death penalty cases to be reviewed by the Supreme Court, hopefully minimizing erroneous executions.  In the last several years, thirteen crimes have been removed from the list of capital offenses, and capital punishment has been abolished altogether for persons over the age of 75.  These developments were a direct response to changes popular opinion with regards to human rights – an opinion to which Judge Xue would argue the Chinese government is finely tuned and highly responsive.

However, Judge Xue finished her discussion of capital punishment with a statistic, which calls into question the nature of the Chinese government’s relationship to public opinion when she stated that a Chinese study found that 99 percent of the Chinese population was against abolishing the death penalty.  That statistic more closely resembles propaganda from the politburo than sound social science, as there are few policy positions with which 99% of people are in agreement.  An issue as controversial as the death penalty is not likely to be one of them.  Citing this statistic marked the only time that I, and many of my colleagues at the Academy with whom I spoke, questioned the veracity of Judge Xue’s presentation.

This questionable statistic aside, Judge Xue made an accurate assessment of the differences between the Chinese and western approaches to human rights and offered a legitimate criticism of the western perspective.

Judge Xue distinguished what she sees as the difference between the Chinese and Western approaches to human rights when she said that the Chinese government believes that “human rights is not a heavenly principle, but an actual set of policies.”  In her view, the western treatment of human rights is akin to a frequently misstated quotation falsely attributed to Marie Antoinette during the French Revolution that “If [the peasants] have no bread, let them eat cake.”  Despite the historical misrepresentation, the idea behind the quote is that the west, unable to sympathize with the realities of a developing country, calls for instantaneous improvements in what it sees as an unacceptable human rights situation from an uninformed and unrealistic position.  It simply does not make sense to condition international recognition on full realization of human rights because no country has fully realized all human rights for all of its citizens.  Indeed, such a full realization may not even be possible.

This fundamental misunderstanding between the developing and developed worlds has led to what Judge Xue described as a “politicization” of human rights.  This politicization is evidenced by the fact that, while “no western country has ever been sanctioned” by the United Nations for human rights violations, eleven motions have been tabled against China.  Zero of the eleven tabled motions were passed, suggesting, according to Judge Xue, that the motions were the result of domestic political pressure.

Judge Xue argued that western countries recognize China’s participation in the field of human rights, but they take a western view as to the substance of that participation, seeing China as a challenge to heretofore-dominant western values.  This position in wrongheaded, she continued, because China’s position on cultural relativism is not a challenge to western values, but rather an assertion that what may be perfect for one culture will be imperfect for others.

China is committed to moving forward in the area of human rights by adhering to a balanced approach between human rights and duties to society and emphasizing local conditions.  China asserts its right to develop in the realm of human rights, which encompass economic, social, and cultural rights and involve all aspects of Chinese society.  It insists on doing so in a way that works in the context of Chinese culture and history.  In concluding her lecture, Judge Xue implored her audience to bear in mind the unchallenged fact that the development of human rights standards is highly correlated to the wealth of a nation.  As such, the west can expect an increase in human rights protection in the future.

 

Posted in DJILP Online, Featured Articles, Jon BellishComments (1)

Beijing Cityscape

Chinese Perspectives Part 4: Sustainable Development

Beijing Cityscape

Beijing Cityscape

One of the most frequently levied criticisms made against China is that its development, while economically impressive, is environmentally disastrous.  Judge Xue addressed this criticism directly by providing the demographic and economic context underlying China’s development, briefly outlining China’s history as it relates to sustainable development, and arguing that the Chinese government is indeed actively promoting sustainable development.  According to Judge Xue, the international community should recognize China’s progress with regards to sustainability and appreciate the fact that due to its size and current pace of economic development, such progress is necessarily slow in the making.

Judge Xue stressed that one must think about Chinese sustainable development in relation to its extraordinary demographic and economic circumstances.  China has a population of 1.34 billion people and an economy that has been growing at a rate of ten to twenty percent for the last decade.  It has twenty percent of the world’s population and only seven percent of the world’s arable land.  As such, it makes little sense for the international community to hold a country like China to the same standards to which it holds countries that have been developed for decades and have already acquired the capacity to provide for the needs of its citizens.  Furthermore, it is unrealistic to expect China to turn on a dime and improve its environmental record overnight.  China’s history shows that it takes sustainable development seriously, but that under no circumstances will it sacrifice the economic wellbeing of its citizenry to satisfy the west’s environmental goals.

China’s history of environmental regulation, according to Judge Xue, suggests that it is serious about sustainable development and the protection of the environment.  In 1984, China set up the Environmental Protection Administration – the first organ of the PRC meant to deal with issues of sustainability.  However, during the 1980’s, sustainable development was equated with economic development and the focus of the Administration was to keep land healthy for farming.  The broader effects of environmental degradation were seen as a mere growing pain.  Thus, China pursued labor-intensive industries to attract foreign investment.  Those who wanted cheap labor and lax environmental regulations came to China.

This led to a set of policies that caused terrible pollution, acid rain, water contamination, accidents that damaged fisheries, and various other consequences that were destructive to the lives and livelihoods of millions of Chinese people.  Starting in the mid-1990’s, China revised its environmental laws to provide for more concrete rules and supervisory mechanisms.

Today, The People’s Republic of China now has a fairly comprehensive legislative regime that touches on water pollution, air pollution, solid waste, and radiation.  Judge Xue made it a point to state that China made the change from irreverence toward to respect for the environment not for the international community, but for the Chinese people who had suffered as a result of pollution.

Today, China is a state party to about 50 environmental treaties and abides by them in good faith.  To help it live up to its environmental treaty obligations, the Chinese government came up with the concept of “Green GDP,” which takes economic and environmental factors into consideration and helps the government make decisions with an eye towards their environmental impact.  The use of Green GDP has already led to a significant improvement to China’s desertification problem.  Additionally, China recently published its “Agenda for the 21st Century,” which contains twenty chapters and 78 concrete program areas and places sustainability at the heart of its development strategy.  In 2005, a chemical factory exploded leading to trans-boundary water pollution on China’s border with Russia.  Both states took cooperative measures to save downstream areas from water pollution.  In 2006, China sought to reduce its emissions by twenty percent by the year 2010, and it met that target.  These concrete steps show that China takes sustainable development seriously and is committed to improving its record in the future.

All this has led to an increase in public participation in environmental assessment.  If a building plan is going to cause harm to individuals as a result of its environmental impact, the Planning Department has a duty to hold public hearings, which will lead to a change of plans if the environmental costs are unnecessary or outweigh the economic benefits.

China sees sustainability both as an end in itself and as a means of achieving broader societal goals.  It will continue to seek a balance between economic and ecological development, keeping in mind current environmental standards.  Judge Xue made it clear that China will do so not because sustainable development is a goal that the international community has for China, but because sustainable development is the only way for the Chinese government to provide for its citizens in the long term.  Judge Xue would have international community recognize the progress China has made in the past and have patience with the development it is to make in the future.

Posted in DJILP Online, Featured Articles, Jon BellishComments (0)


University of Denver Sturm College of Law
Resources